Объявления в интернете: основная часть
Уже не единственный раз было сказано то, что при использовании бесплатных досок в Киеве, вам необходимо уделять внимание непосредственно текстовому содержанию. Дело в том, что любой пользователь должен знать о том продукте, который вы ему предлагаете. Кроме того, описание продукции его должно полностью устраивать, поскольку именно из него он узнает, следует ли ему покупать тот или иной предмет, что предлагается именно вами. И если ваш заголовок должен передавать основу вашего предложения, то его основная часть значительно отличается. О ней и пойдет речь в этой статье.
Итак, любое бесплатное объявление в Киеве состоит из трех частей: заголовка, основного текста и пользовательских контактов. Если с заголовком все более или менее понятно, здесь вам надо будет сообщить о товаре, что предлагается. То есть, если вы продаете котенка, то так и следует написать: продается котенок. Не надо нагружать заголовок лишними элементами, человек должен будет понять, о чем пойдет речь. После этого, если он собирается купить себе питомца, то он неизменно заинтересуется основной частью. Здесь и встречаются сложности.
Дело в том, что многие полагают, что в основной части они могут описывать все, что захотят. Ведь количества символов достаточно, чтобы максимально описать предмет. И в этом случае они начинают включать свою фантазию, и писать о том, что у предмета фактически божественные свойства. С одной стороны такой подход можно назвать правильным, ведь он показывает ваши творческие способности. Однако если задуматься, что именно хочет получить потребитель, когда дает бесплатное объявление в Киеве, то сразу в голову приходит ответ – клиента. В вашем случае у вас будет не так много читателей, поскольку большинство людей сейчас довольно-таки сильно разленились. И им просто напросто не захочется читать вашу поэму о том, какие у вас котята.
Сайт RIA рекомендует вам остановиться исключительно на деталях. Человек, который будет читать основной текст, должен четко себе представлять, о чем идет речь. То есть, если ваш котенок черный, то так и следует написать. Кроме того, укажите возраст малыша, знает ли он место для удовлетворения нужд и то, чем он питается. Никакая другая информация пользователю, по сути, не будет нужна. Максимум, что вы можете себе позволить – несколько эпитетов. Рекомендуется вообще поменять их на прилагательные.