Продажа недвижимости
В нашей компании работают профессиональные риэлторы, которые как лицо фирмы, предоставляют гарантии собственнику продаваемой недвижимости. Какие именно гарантии мы предоставляем, опишем ниже:
1. Гарантия цены. Здесь нужно знать тот факт, что во время заключения договора, между собственником и агентством, именно риэлтору дается право рекомендовать диапазон цены, по которой он гарантирует продажу недвижимости. Помните, что собственник всегда будет проявлять эмоциональное отношение к своей недвижимости. То, что вам кажется хламом, для собственника это объект воспоминаний разных событий. Собственник, скорее всего уже успел пересмотреть десятки, а может быть и больше аналогов, и он всегда будет стоять на том, что его объект, на порядок лучше все остальных. Это вам виднее те потеки на стенах, образовавшись от неудачного ремонта на стенах, искошенные полы и стены. Только Вы сможете уверенно порекомендовать владельцу недвижимости о реальной цене ее продажи. Здесь нужно быть осторожным в оценке недвижимости, так как нужно частично стоять и на своем мнении, и на прихотях продавца.
2. Гарантия срочной продажи. Это возможность работать в базе обновлений партнерских продаж. Риэлтор, независимо от уровня его профессионализма никогда не сможет самостоятельно изучить все нюансы спроса на объект недвижимости, провести рекламные мероприятия, с целью уведомления как можно больше числа потенциальных покупателей. И это не связано с тем, что риэлтор хочет сэкономить свои затраты на продаже. В большинстве случаев, это бывает тогда, когда над продажей одного объекта недвижимости работают несколько риалторов, с минимальной гарантией хорошего заработка. Профессия риэлтора – удивительная, только работая ним, вложив деньги, шанс заработать прибыль составляет 50х50. Рекламная компания риэлтора, работающего с агентством по договору, в этом случае выглядит совсем по-другому, ведь он уверен в получении прописанного ему гонорара.
Но и это нельзя назвать гарантией для владельца. Чтобы иметь как можно больше покупателей, нужно немного расщедриться и предложить долю своего заработка партнеру. А возможно, и не одному. Может быть именно в вашего партнера есть именно такой клиент, который не читает объявлений, и не сидит в Интернете, а просто поручает своему хорошему знакомому поиск подходящего объекта недвижимости. Если такой риэлтор, листая базу данных, увидит объявление риэлтора работающего по договору, он в любом случае предложит объект своему клиенту, так как это располагает много преимуществ.