08
Январь

Транспорт как средство рекламы и продвижения товаров и услуг

Транспорт как средство рекламы и продвижения товаров и услугСуществует немало различных способов «раскрутки» новых товаров и проектов. Их эффективность может изменяться в зависимости от целого ряда факторов. Стоимость тоже не является величиной постоянной. Выбрать наиболее подходящий вариант можно только экспериментируя. Сегодня реклама на транспорте – одно из самых развивающихся и перспективных направлений.

Преимущества

Для размещения рекламы используется корпоративный и общественный транспорт. Такие носители способны обеспечить высокий уровень продаж и успешное развитие различных направлений бизнеса. В какой бы сфере деятельности вы не пробовали свои силы, реклама на транспорте обладает рядом достоинств:

  • невысокая стоимость контакта с целевой аудиторией. Эффективность кампании во многом зависит именно от этого фактора, а также от того, насколько целесообразно потрачен бюджет. Вывод на рынок нового товара или услуги, открытие точки продажи требует оптимизации затрат, что и обеспечивает реклама на транспорте. Размещение на бортах трамваев, троллейбусов, автобусов и маршрутных такси обойдется значительно дешевле билборда или призматрона;
  • большой охват потенциальных покупателей или клиентов в различных районах города. Общественный транспорт жестко привязан к определенному маршруту. У заказчика есть возможность выбрать часть города, конкретный район или улицу. Транспорт не привязан к одному месту, как билборд, его видят большое количество пешеходов и водителей;
  • размещение сразу на 3-4 плоскостях. Такую возможность дает только транспорт, реклама видна одновременно со всех сторон.

Технология производства

В несколько упрощенном виде процесс изготовления рекламы выглядит следующим образом:

  • разработка оригинал-макета на основании технического задания;
  • его согласование и утверждение у заказчика;
  • преобразование изображений к виду, наиболее подходящему для деления на части, или изготовление соответствующих трафаретов;
  • подготовка транспортного средства;
  • перенос изображения на борта группой специалистов.

К недостаткам данного вида рекламы следует отнести то, что картинка теряет свои цвета и контрастность при неблагоприятных погодных условиях. Для того чтобы минимизировать влияние этого фактора, транспортное средство необходимо довольно часто мыть.

Услуги по теме